вторник, 13 августа 2013 г.

Пеппи Длинный чулок

А вот и снова я. Протерла пыль с рабочего стола, достала снова машинку. В блоге тут тоже как-то сквозит и пустовато :)
Свою первую тыквоголовку я все никак не могу поставить на подставку за неимением оной. В итоге Вот хвалюсь и выставляю на суд вторую. Это даже заказ. Для девочки Сони, завтра она будет её радовать.

Шить тыковок гораздо интереснее тильд (да простят меня мои куклы "макаронины"), ну правда и тут без приключений не обошлось: прорвала ноги, когда пыталась вставить проволочный каркас, спасибо Диларе, долго на пальцах пытались понять, что я делаю не так, в итоге я пришла к выводу, что у меня с моими руками проблема, а делала все правильно. В итоге, руки получились, у куклы, в смысле! (прям каламбур)

С рогаткой вышло небольшое шоу. Как и полагается я припозднилась с шитьем куклы и опаздывала. Пошли вечерком в магазин, я еще по пути выискиваю веточку для рогатки. Муж начал на меня бурчать, что, мол, я зацикливаюсь на мелочах, что я перфекционистка, бла-бла-бла... Я увидела более-менее веточку и прошу у него нож. "Ну сразу видно, что рогатками ты в детстве не занималась!" В итоге сам в потемках лазил по кустам искал сучок. А потом еще и МК по рогаткам дал :)

Личико вроде удалось. Тренировалась на кошках )))))))


Ну и отдельная гордость - ботинки. Правда тут я тоже перемудрила, можно было их делать не на подкладе, все равно красоты не видно. Но это уже свой перфекционизм порадовать.






2 комментария:

  1. Какая клевая, Жень)))))))))))))) А личико такое лучистое, очень нра!

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота!!! Ботики просто чудо!!! Знаю, что это кропотливая очень работа!!!

    ОтветитьУдалить