среда, 13 марта 2013 г.

Кисонька-мурлысонька

Давненько я не заходила в блог и вообще была очень уставшей и не шилось мне, только в голове роились всякие идеи.
Как всегда я тренируюсь на кошках ))))) Обожаю я безмерно выкройку летящего кота тильда!

Сначала я вдохновилась работами Серхио Бустаманте, но в процессе "шития" стало понятно, что никакими латиноамериканскими скульпторами тут и не пахнет, а самая что ни есть наша русская славянская кисонька будет. Как на картинках в сказках. Потешка еще есть такая детская:

-Кисонька-мурлысонька,
Где была?
- На мельнице.
- Кисонька-мурлысонька,
Что там делала?
- Муку молола.
- Кисонька-мурлысонька,
Что из муки пекла?
- Прянички.
- Кисонька-мурлысенька,
С кем прянички ела?
- Одна.
- Не ешь одна! Не ешь одна!


А еще я помню у моей бабушки доска была кухонная расписная и там было что-то подобное. Хотя, может и не было, а мне так казалось... :)


Тут у меня двойной дебют: В качестве шитья лоскутов. Помаялась, конечно, когда соединяла во едино тушку кошачью, мне же нужно, чтобы ни единый миллиметр мимо не пролетел (проклятый перфекционизм). И рисование лица, в частности глаз. Как получилось - судить вам. Но лично мне импонирует эта мордашка.


Да, кстати, я не художник, я только учусь ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий